Камера всё видит.
Самый очевидный пункт, которым многие пренебрегают – очистить ваше изделие от пылинок, ворсинок и т.д. Взгляните на пример.
Эпоксидная столешница сама по себе, бесспорно, красивая. Но, со всеми соринками выглядит неопрятно и эстетически непривлекательно. Так что, не поленитесь и перед съёмкой пройдитесь тряпочкой по тому предмету, который будет у вас в кадре.
Поверхность всё отражает.
Заострим внимание на ещё одном очевидном факте, который многие упорно игнорируют – эпоксидная поверхность зеркальная. А это значит, что если вы сфотографируете её в упор (сверху или сбоку), то на фотографии, кроме изделия, можно будет увидеть неожиданно появившегося героя – вас, и всё, что находится за вами.
А если вы при этом используете ещё и светильники, то из-за ярких световых пятен фактуру вашего изделия никто не увидит.
Немного сместитесь вбок. Светильники можно подвинуть при необходимости. И не забывайте – вы и сами довольно манёвренны. Не бойтесь двигаться в поиске идеального кадра.
«Большое видится на расстоянье...» цитата из стихотворения С. Есенина.
Многие эпоксидных дел мастера грешат фотографиями лишь крупного изображения своего изделия.
Красиво, не спорю. Но, что это конкретно за предмет – не понятно.
Поэтому, на площадке, где вы делитесь своими работами, поместите две фотографии изделия. Одну – на общем плане. А вот вторую можно снять и крупно. Тогда будет понятно не только, на сколько хороши детали, но и как ваша работа выглядит со стороны в целом.
Освещение решает.
Это неоспоримый факт! Но, бежать за комплектом профессионального освещения не стоит. Вам вполне может быть достаточно освещения естественного.
Если у вас эпоксидные украшения, то здесь вообще всё проще! Идите в ближайший парк, развесьте украшения на ветках – вуа-ля! Сама природа сделает за вас всю работу. У вас останется только одна задача – следить за тем, чтобы ваше изделие было в фокусе. И, вообще, в кадре)
Не забываем про фон.
И небольшое дополнение – для красивого фона подойдёт обычная деревянная поверхность.
Плюс ко всему, украшения размера-то небольшого, и занимать много пространства не могут. Смотрите на фото - в данном примере подвеску фотографировали на старых перилах.
Кстати! Саму столешницу из эпоксида можно использовать как фон для фото других изделий. Но, здесь имеются свои нюансы.
В нашем примере стол изобилует яркими красками, перетекающими одна в другую. Но, однотонная 3D рука цвета одного из оттенков столешницы смотрится отлично.
А вот другой пример.
Из-за «вырвиглазного» буйства красок, на фото смотреть не приятно. Совет - используйте нейтральный фон (белый или чёрный). Точно не прогадаете!
Сколько людей – столько и мнений.
Да, не будем опускать и тот факт, что даже изображение идеально изготовленной работы, снятое профессиональным фотографом с поставленным светом в фотостудии может кому-то не понравится потому что... потому. Будьте к этому готовы. Занимайтесь творчеством без фанатичной оглядки на мнение подписчиков и вы обязательно найдёте своего фаната.